ул. Заставская, 11к3
Ежедневно с 10.00 до 18.00

Ремонт турбин Suzuki

Мы занимаемся ремонтом огромного количества автомобильных марок, а также продажей новых турбин к ним.
Свяжитесь с нами любым удобным вам способом:
- по бесплатному телефону 8 (812) 608-61-86
- оставить заявку в форме обратной связи.

Узнайте полную стоимость и получите скидку 10%
Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Цены

УслугаЦена
Забрать и доставить турбину в черте городаБесплатно
Диагностика турбины без постановки на стенд (визуально)Бесплатно
Комплексная диагностика и дефектовка турбокомпрессора с постановкой на стенд CIMAT 🛠️от 2 500 руб.
Диагностика (проверка на герметичность и балансировку) картриджа турбокомпрессора на стенде CIMAT 🛠️от 2 500 руб.
Комплексный ремонт турбокомпрессора (с учётом замены ротора, колеса компрессии, ремкомплекта или картриджа) ⭐🛠️от 10 500 руб.
Замена системы изменяемой геометрии турбокомпрессора VNTот 3 000 руб.
Замена ремкомплекта турбокомпрессора ⭐от 9 000 руб.
Замена ротора турбины 🛠️от 5 000 руб.
Замена колеса компрессора турбины ⭐от 5 000 руб.
Замена клапана вестгейта (клапана сброса избыточного давления) ⭐от 9 000 руб.
Ремонт клапана вестгейта (клапана сброса избыточного давления)от 8 000 руб.
Балансировка ротора турбокомпрессораот 4 500 руб.
Ремонт системы изменяемой геометрии турбокомпрессора VNTот 4 000 руб.
Диагностика электронного актуатора (сервопривода) турбокомпрессора 12В с помощью диагностического оборудования — "актуатор тест"от 500 руб.
Ремонт электронного актуатора (сервопривода) турбокомпрессора (Hella, Mahle, Siemens, MHI)от 10 000 руб.
Замена электронного актуатора (сервопривода) турбокомпрессора (Hella, Mahle, Siemens, MHI) ⭐от 12 500 руб.
Диагностика вакуумного актуатора (клапана) турбокомпрессора с помощью вакуум тестераот 500 руб.
Установка и регулировка вакуумного актуатора (клапана) турбокомпрессораот 10 500 руб.
Замена байпасного клапана турбокомпрессораот 1 500 руб.
Замена корпуса (улитки) турбиныот 1 500 руб.
Шлифовка горячей части (улитки) турбокомпрессорот 3 000 руб.
Шлифовка холодной части (улитки) турбокомпрессораот 1 500 руб.
Высверливание шпильки (1 шт.)от 300 руб.
Доработка турбокомпрессора под увеличение мощностиот 8 000 руб.
Снятие и установка турбиныот 5 000 руб.

🛠️ – С учётом постановки на стенд CIMAT

– Стоимость указана с учётом запчастей

В случае если вы заказываете несколько услуг, в стоимость которых включена постановка на стенд (🛠️), то цена за неё не будет повторно взиматься.

Чтобы получить точнуый персональный расчёт, свяжитесь с нами по телефону 8 (812) 608-61-86

Отзывы

Фотографии и видео работ

Сертификаты и свидетельства

Ремонт турбин

Марка Suzuki появилась в Японии более 100 лет назад. Примечательно, что изначально компания занималась производством станков ля ткания. Потом в ассортименте появились велосипедные агрегаты, чуть позже – байки, только потом – машины. Сегодня очень популярны модели Свифт, SX4, Гранд Витара, SX4, Джимми, Сплаш, Кизаши, APV, Эртига, Целерио.

Все эти машины имеют турбированный двигатель. Он, как известно, является самым мощным. Благодаря такому мотору машина может развить впечатляющую скорость, что очень нравится любителям драйва!

Вообще, турбина отвечает за нагнетание воздуха в мотор. Случается, что турбина на двигатель выходит из строя. Что делать? Покупать новую? Это слишком дорого, дешевле турбину на двигатель починить. Сделать это могут специалисты нашей компании. Мы находимся на расстоянии вашего звонка.

Что представляет собой турбина?

Сама турбина в машине Сузуки состоит из ограниченного числа деталей. В самом агрегате 3 секции:

  • горячая;
  • компрессорная;
  • подшипникового.

Горячая секция работает с выхлопом, который дает мотор. Компрессорная регулирует подачу сжатого кислорода в двигатель. Подшипниковая секция соединяет горячую и компрессорную в единое целое.

Конструкция не сложная, но, в случае поломки агрегата, разбирать его самостоятельно мы настоятельно не советуем. Детали мелкие, неправильное их соединение и пробный пуск турбины на двигателе приведут к абсолютной поломке всей системы. Восстановить ее в таком случае будет невозможно. Выход есть – обратитесь к профессионалам, мы подскажем и поможем. Любая турбина из машины Сузуки моделей Свифт, SX4, Гранд Витара, SX4, Джимми, Сплаш, Кизаши, APV, Эртига, Целерио нам по плечу!

Где проблема?

Как понять, что турбина на двигателе в машине Suzuki неисправна. Прислушайтесь и присмотритесь к вашему авто. На проблемы указывают следующие признаки:

  1. огромный и непонятный расход масла;
  2. смазочные потеки на самом корпусе турбины;
  3. стук или треск в турбине;
  4. странные звуки двигателя;
  5. двигатель лишился былой мощности, плохо разгоняется;
  6. белый или черный дым;
  7. постоянные хлопки из-под капота.

Если есть хотя бы один из этих признаков, вполне вероятно, турбина на двигателе находится в плачевном состоянии. Ее нужно срочно реставрировать. Позвоните нам прямо сейчас. Все консультации для наших клиентов мы даем бесплатно.

Самостоятельно определить проблему с турбиной крайне сложно, диагностика займет слишком много времени и не факт, что будет точной. Не рискуйте! Экономьте собственные время и нервы. Что касается денег, с нами вам удастся сэкономить и их!

Дополнительные услуги

Схема проезда

Санкт-Петербург

ул. Заставская, 11к3

Ежедневно с 10.00 до 18.00

8 (812) 608-61-86