ул. Заставская, 11к3
Ежедневно с 10.00 до 18.00

Ремонт турбин Saab

Мы занимаемся ремонтом огромного количества автомобильных марок, а также продажей новых турбин к ним.
Свяжитесь с нами любым удобным вам способом:
- по бесплатному телефону 8 (812) 608-61-86
- оставить заявку в форме обратной связи.

Узнайте полную стоимость и получите скидку 10%
Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с вами

Цены

УслугаЦена
Забрать и доставить турбину в черте городаБесплатно
Диагностика турбины без постановки на стенд (визуально)Бесплатно
Комплексная диагностика и дефектовка турбокомпрессора с постановкой на стенд CIMAT 🛠️от 2 500 руб.
Диагностика (проверка на герметичность и балансировку) картриджа турбокомпрессора на стенде CIMAT 🛠️от 2 500 руб.
Комплексный ремонт турбокомпрессора (с учётом замены ротора, колеса компрессии, ремкомплекта или картриджа) ⭐🛠️от 10 500 руб.
Замена системы изменяемой геометрии турбокомпрессора VNTот 3 000 руб.
Замена ремкомплекта турбокомпрессора ⭐от 9 000 руб.
Замена ротора турбины 🛠️от 5 000 руб.
Замена колеса компрессора турбины ⭐от 5 000 руб.
Замена клапана вестгейта (клапана сброса избыточного давления) ⭐от 9 000 руб.
Ремонт клапана вестгейта (клапана сброса избыточного давления)от 8 000 руб.
Балансировка ротора турбокомпрессораот 4 500 руб.
Ремонт системы изменяемой геометрии турбокомпрессора VNTот 4 000 руб.
Диагностика электронного актуатора (сервопривода) турбокомпрессора 12В с помощью диагностического оборудования — "актуатор тест"от 500 руб.
Ремонт электронного актуатора (сервопривода) турбокомпрессора (Hella, Mahle, Siemens, MHI)от 10 000 руб.
Замена электронного актуатора (сервопривода) турбокомпрессора (Hella, Mahle, Siemens, MHI) ⭐от 12 500 руб.
Диагностика вакуумного актуатора (клапана) турбокомпрессора с помощью вакуум тестераот 500 руб.
Установка и регулировка вакуумного актуатора (клапана) турбокомпрессораот 10 500 руб.
Замена байпасного клапана турбокомпрессораот 1 500 руб.
Замена корпуса (улитки) турбиныот 1 500 руб.
Шлифовка горячей части (улитки) турбокомпрессорот 3 000 руб.
Шлифовка холодной части (улитки) турбокомпрессораот 1 500 руб.
Высверливание шпильки (1 шт.)от 300 руб.
Доработка турбокомпрессора под увеличение мощностиот 8 000 руб.
Снятие и установка турбиныот 5 000 руб.

🛠️ – С учётом постановки на стенд CIMAT

– Стоимость указана с учётом запчастей

В случае если вы заказываете несколько услуг, в стоимость которых включена постановка на стенд (🛠️), то цена за неё не будет повторно взиматься.

Чтобы получить точнуый персональный расчёт, свяжитесь с нами по телефону 8 (812) 608-61-86

Отзывы

Фотографии и видео работ

Сертификаты и свидетельства

Ремонт турбин

Турбированные двигатели – это выбор настоящих автолюбителей. Тех, кто уверен наверняка, машина должна ездить быстро. Иначе, зачем такая машина вообще нужна?! Когда-то турбированные двигатели считались баснословно дорогими. Ими «украшали» дорогие автомобили класса люкс. Это были спортивные машины, которые соответствовали статусу свого владельца. Считалось (впрочем, так оно и было на самом деле), что обслуживание турбированных двигателей – слишком дорогое удовольствие!

Конец 20 века и начало 21-го стали временем настоящего переворота в истории турбированных двигателей. Теперь их устанавливают даже на отечественные «десятки», не говоря уж о мощных агрегатах, например, автомобилях шведской компании Сааб. В линейке – несколько моделей марки. Все они могут быть выпущены с турбированным двигателем. В частности, Saab 9-4X, SAAB 9-3 SportCombi и SportSedan, Saab 9-7X, Saab 9-5, SAAB 9-3 Convertible Vector Viggen, SAAB 9000.

Есть у турбированных двигателей, помимо ряда достоинств, один существенный недостаток. Они часто (в сравнении с другими деталями автомобиля) выходят из строя. Не потому, что сделаны некачественно. Просто именно на этот агрегат приходится самая большая нагрузка. Вот он и не выдерживает.

Где починить турбину?

Специалисты нашей компании быстро отремонтируют турбированный двигатель на вашем автомобили марки Saab любой модели. Мы выполним работу:

  • быстро;
  • качественно;
  • точно в срок;
  • по низкой цене.

В нашей компании трудятся настоящие профессионалы, асы в своем деле. Они знают устройство турбированного двигателя машины Сааб, как свои пять пальцев. На вооружении- целая диагностическая система. Она поможет в считанные секунды обнаружить проблему.

Что может сломаться в турбине:

  • одна из втулок;
  • часть корпуса;
  • один или сразу все подшипники;
  • улитка;
  • вал.

В Глобальной паутине полно информации о том, как починить турбированный двигатель самостоятельно. Мы не рекомендуем вам заниматься такой самодеятельностью. Турбированный двигатель – слишком сложный агрегат, одно неловкое движение – придется менять всю конструкцию. А это – уже совсем другие деньги, нежели обычный ремонт турбированного двигателя.

Если вы часто эксплуатируете автомобиль:

  • без работы на холостых;
  • в сильные морозы;
  • в условиях повышенной влажности;
  • в сильную жару;
  • на огромных скоростях…

То вашей турбине непременно требуется хотя бы осмотр. Поломку можно предупредить путем проведения профилактических мероприятий!

Дополнительные услуги

Схема проезда

Санкт-Петербург

ул. Заставская, 11к3

Ежедневно с 10.00 до 18.00

8 (812) 608-61-86